Руководитель проекта:
Липень Елена Валентиновна, директор государственного учреждения образования «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Контакт» г. Минска»
Разработчики проекта:
- Бородай И.Н. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
- Кравчук С.В. – заместитель директора по учебно-методической работе;
- Димова Л.Г. - заведующий отделом по основной деятельности;
- Парахневич В.В. - заведующий отделом по основной деятельности;
- Садовская Т.Н. – заведующий отделом по основной деятельности;
- Человенко Н.Н. - заведующий отделом по основной деятельности;
- Бычкова Н.И. – методист;
- Гляцевич В.В. - методист;
- Деменкова М.А. - методист;
- Камчиц Т.В.- педагог-организатор;
- Каюрова А.В. – методист;
- Шарко А.В. – культорганизатор.
Консультанты проекта:
Здорикова Людмила Евгеньевна, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь;
Лопатик Татьяна Андреевна, заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор;
Афанасьева Наталья Григорьевна, начальник центра идеологической, воспитательной работы и педагогических инноваций учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования»;
Тюко Виктория Викторовна, исследователь в области педагогических наук;
Толкачёва Оксана Владимировна, проректор по научно-методической работе государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент;
Захожая Нина Николаевна, начальник центра идеологической, воспитательной и социальной работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»;
Карпушева Наталья Михайловна, начальник управления идеологической и воспитательной работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», магистр педагогических наук, медиатор.
Необходимость реализации целей и задач гражданского и патриотического воспитания в рамках учреждения образования, стремление к внедрению новых технологий, форм, методов и средств в воспитательную работу, готовность трансляции опыта работы в данном направлении и готовность делиться имеющимися ресурсами.
Создание условий для формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся в современной социокультурной ситуации на основе механизмов сетевого взаимодействия и социально-педагогического партнерства.