Разделы сайта

Главная

Прямая телефонная линия с администрацией центра «КОНТАКТ»

ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» на 2018 год
в государственном учреждении образования «Центр дополнительного образования детей и молодёжи «Контакт» г. Минска»

Ф.И.О. должностного лица проводящего «прямую телефонную линию»

Дата и время проведения

Контактный телефон

Тематика проведения 

«прямой телефонной

линии»

 

 

Липень Елена Валентиновна,

директор

17.02.2018

10.00 – 12.00

 

399-76-84

О работе учреждения дополнительного образования

19.05.2018

10.00 – 12.00

 

399-76-84

Организация летней оздоровительной кампании

в учреждении

18.08.2018

10.00 – 12.00

 

399-76-84

По вопросам организации образовательного процесса на бюджетной и внебюджетной основе

17.11.2018

10.00 – 12.00

 

399-76-84

Организация  новогодних театрализованных представлений

в рамках акции «Наши дети»

 

Для сведения:

В случае отсутствия Липень Е.В., директора, «прямую телефонную линию» проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.

В графике возможны изменения.

"Прямые телефонные линии" проводятся руководителем учреждения в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику.

В случае, если обращение, либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий" не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить:
свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
изложить суть обращения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ 
"Прямые линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.
Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе "горячих линий", указывается только в регистрационно-контрольных карточках.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.