 |
Группы и преподаватели:
- ИЗО (академический рисунок) – от 10 до 18 лет – Мизин К.А.
- Изо-студия «Першацвет» - 6-10лет – Силивончик П.Н.
- Художественная мастерская «Радуга» - с 6 лет – Коханчик Н.П.
- Изобразительное искусство – Стригельская И.В.
- ИЗО-студия – с 6 до 12 лет – Голубева А.А. Клуб «Орленок» ул.Кропоткина, 93 и Гая ,15
- «Палитра» - с 6 лет - Зайцев А.А. Клуб «Веснянка» Ул. Леси Украинки, 4\1
- ИЗО – с 6 до 12 лет - Басалай К.А.
Расписание занятий
|
Рисование для детей – важнейшее средство эстетического воспитания. А художники Древней Греции считали, что обучение рисованию необходимо не только для многих практических ремесел, но и для общего образования и воспитания.
Опыт показывает, что для создания рисунка необходимо наличие, с одной стороны: отчетливых представлений о тех предметах и их качествах, которые должны быть нарисованы, с другой стороны: умения выразить эти представления в графической форме на плоскости листа бумаги, подчинить движение руки задаче изображения.
Поэтому овладение графической стороной рисования является важным условием, обеспечивающим творческое решение изобразительной задачи, развития способности к рисованию. Реализация поставленных ребенком целей и задач способствует полноценному и разностороннему развитию.
Обучение различным техникам рисования: акварель, пастель, масло, акрил, цветные карандаши, простые карандаши, смешанные техники.
Задачи:
- Обучить базовым приемам работы с красками и графическими материалами;
- Помочь в овладении простейшими композиционными приемами;
- Обучить элементарным приемам декоративно-прикладного искусства;
- Знакомства с жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт):
- Рисунок ветки растения и её частей: стебель, листья, цветы, плоды
- Живопись. Этюд букета
- Наброски фигуры человека с натуры
- Живопись. Этюд панорамного ландшафта: небо, земля, вода
- Зарисовки механизмов и технических объектов
- Наброски животных с натуры и по представлению
- Зарисовки архитектурных сооружений и построек
Формы работы:
Индивидуальные: индивидуальная помощь и консультация учащихся.
Групповые: работа в составе малых групп – парная, группы по 3-4 человека; по возрастам; по уровню освоения программы.
Творческие задания: фантазийное рисование, рисование на заданную тему с самостоятельным выбором сюжета, упражнения на развитие визуальной памяти и воображения.
Экскурсии: в выставочные залы, музеи, в художественные мастерские.
Инструменты:
- ластик;
- точилка для карандашей;
- ножницы;
- кисти “Белка”, “Щетина”, “Пони” №№ 1- 12 плоские и круглые;
- палитра;
- емкости для воды;
- предметы, дающие фигурный оттиск на готовом изделии;
- пластиковые дощечки разного формата;
- мольберты;
- рабочие столы;
- магнитная доска;
- муляжи и макеты для постановки натюрмортов.
Материалы:
- простой карандаш;
- бумага формата А4, А3;
- бумага для рисования гуашью;
- простые карандаши, цветные карандаши;
- акварель художественная;
- гуашь художественная;
- пластилин;
- цветная бумага;
- цветной картон;
- клей – карандаш.