Разделы сайта

Главная

Рисование для детей в центре "Контакт"

Группы и преподаватели:

  • ИЗО (академический рисунок) – от 10 до 18 лет – Мизин К.А.
  • Изо-студия «Першацвет» - 6-10лет – Силивончик П.Н.
  • Художественная мастерская «Радуга» - с 6 лет – Коханчик Н.П.
  • Изобразительное искусство – Стригельская И.В.
  • ИЗО-студия – с 6 до 12 лет – Голубева А.А. Клуб «Орленок» ул.Кропоткина, 93 и Гая ,15
  • «Палитра» - с 6 лет - Зайцев А.А. Клуб «Веснянка» Ул. Леси Украинки, 4\1
  • ИЗО – с 6 до 12 лет - Басалай К.А.

Расписание занятий

 

Рисование для детей  – важнейшее средство эстетического воспитания. А художники Древней Греции считали, что обучение рисованию необходимо не только для многих практических ремесел, но и для общего образования и воспитания.

Опыт показывает, что для создания рисунка необходимо наличие, с одной стороны: отчетливых представлений о тех предметах и их качествах, которые должны быть нарисованы, с другой стороны: умения выразить эти представления в графической форме на плоскости листа бумаги, подчинить движение руки задаче изображения.

Поэтому овладение графической стороной рисования является важным условием, обеспечивающим творческое решение изобразительной задачи, развития способности к рисованию. Реализация поставленных ребенком целей и задач способствует полноценному и разностороннему развитию.

Обучение различным техникам рисования: акварель, пастель, масло, акрил, цветные карандаши, простые карандаши, смешанные техники.

Задачи:

  1. Обучить базовым приемам работы с красками и графическими материалами;
  2. Помочь в овладении простейшими композиционными приемами;
  3. Обучить элементарным приемам декоративно-прикладного искусства;
  4. Знакомства с жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт):
  • Рисунок ветки растения и её частей: стебель, листья, цветы, плоды
  • Живопись. Этюд букета
  • Наброски фигуры человека с натуры
  • Живопись. Этюд панорамного ландшафта:  небо, земля, вода 
  • Зарисовки механизмов и технических объектов
  • Наброски животных с натуры и по представлению
  • Зарисовки архитектурных сооружений и построек

Формы работы:

Индивидуальные: индивидуальная помощь и консультация учащихся.

Групповые: работа в составе малых групп – парная, группы по 3-4 человека; по возрастам; по уровню освоения программы.

Творческие задания: фантазийное рисование, рисование на заданную тему с самостоятельным выбором сюжета, упражнения на развитие визуальной памяти и воображения.

Экскурсии: в выставочные залы, музеи, в художественные мастерские.

Инструменты:

  • ластик;
  • точилка для карандашей;
  • ножницы;
  • кисти “Белка”, “Щетина”, “Пони” №№ 1- 12 плоские и круглые;
  • палитра;
  • емкости для воды;
  • предметы, дающие фигурный оттиск на готовом изделии;
  • пластиковые дощечки разного формата;
  • мольберты;
  • рабочие столы;
  • магнитная доска;
  • муляжи и макеты для постановки натюрмортов.

Материалы:

  • простой карандаш;
  • бумага формата А4, А3;
  • бумага для рисования гуашью;
  • простые карандаши, цветные карандаши;
  • акварель художественная;
  • гуашь художественная;
  • пластилин;
  • цветная бумага;
  • цветной картон;
  • клей – карандаш.